Соцсети
Боковое меню
бизнес-ивент
Новая высота
Стратегическая выездная сессия руководителей
АО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»
  • Сочи, отель Mantera Supreme 5*
  • Май, 2025
цель
задачи

Организовать выездное совещание руководителей корпоративной сети.
Участники: 60 человек

  • Провести тренинг с участием бизнес-коуча в рамках стратегической сессии
  • Организовать насыщенный тимбилдинг по разработанному режиссерскому сценарию
  • Погрузить участников в атмосферу драйва и адреналина на автодроме Сириус в рамках неформальной программы
  • Устроить яркий ужин в премиальном ресторане с теплой атмосферой и оригинальной развлекательной программой в качестве кульминации выездного события

Организовать выездное совещание руководителей корпоративной сети.
Участники: 60 человек

цель
задачи
  • Провести тренинг с участием бизнес-коуча в рамках стратегической сессии
  • Организовать насыщенный тимбилдинг по разработанному режиссерскому сценарию
  • Погрузить участников в атмосферу драйва и адреналина на автодроме Сириус в рамках неформальной программы
  • Устроить яркий ужин в премиальном ресторане с теплой атмосферой и оригинальной развлекательной программой в качестве кульминации выездного события
3
ярких дня
1
общая легенда
5
уникальных локаций
50
топ-менеджеров
Весь проект разрабатывался в единой концепции покорения новой высоты: все активности были подчинены общей идее и гармонично дополняли друг друга, формируя целостный образ.
Весь проект разрабатывался в единой концепции покорения новой высоты: все активности были подчинены общей идее и гармонично дополняли друг друга, формируя целостный образ.
Первый день посвятили деловой программе: прошла стратегическая сессия по обучению руководителей. Вечером всех ждал приятный сюрприз: поездка на автодром Сочи, где сотрудники смогли прокатиться на мощных спортивных автомобилях.

Во второй день провели тимбилдинг, предоставив участникам возможность зарядиться энергией и получить эстетическое удовольствие.

Концепция тимбилдинга базировалась на мифологии героев-богатырей Кавказа — нартов: их эпос отражает дух региона, что гармонично сочетается с концепцией «Новая высота», визуальным символом которой является вершина.

Команды взяли на себя миссию: собрать и довезти в сохранности компоненты легендарного эликсира, олицетворяющего важнейшие ценности компании, до места назначения, а затем, объединившись в одну команду — приготовить чудодейственный напиток.

Игроков ожидали невероятные приключения

  • Встреча в предгорье Красной Поляны «Медвежий угол» с ведущими и актерами в костюмах джигитов, которые рассказали легенду о потерянном элексире нартов — мудрых воинов Кавказа.
  • Поездка на квадроциклах по живописному горному маршруту.
  • Знакомство с культурой и традиционной кухней Кавказа в теплой семейной обстановке.
  • Приготовление элексира путем соединения всех элементов целебного напитка, которые доставили команды, и испитие напитка из традиционных чаш.
  • Участие в мастер-классах, посиделки у костра, погружение в атмосферу народных танцев, сражений на мечах.
На третий день, после увлекательного знакомства с местным эпосом и традициями, участников ждал яркий ужин в премиальном ресторане с интересной и душевной развлекательной программой от креативной команды.
итоги
Стратегическая выездная сессия стала уникальным мероприятием, гармонично объединившим профессиональное обучение, творческое самовыражение и глубокое погружение в атмосферу Кавказа.

Яркое событие, пропитанное духом покорения новых вершин, помогло участникам обрести вдохновение, энергию и стремление двигаться вперед вместе.
Другие проекты
  • Иммерсивное реалити-шоу для топ-менеджеров
  • Культурный форум в Санкт-Петербурге
Другие кейсы