Стань частью нашей вселенной
работа у нас
Отправьте резюме на почту
скопировано
Стань частью нашей вселенной
работа у нас
Отправьте резюме на почту
скопировано
Соцсети
Боковое меню
Блог

Инструменты для event-менеджера

Есть много инструментов, которые облегчают работу и жизнь профессионалам event-индустрии. Наладить взаимодействие внутри команды, построить плодотворное общение с подрядчиками и партнерами позволят разные приложения, которые не занимают место на телефоне.
Татьяна, фаундер Manyways, генеральный директор

Креатив

В сфере ивента побеждает креативный. Вот несколько инструментов, которые помогут создавать и фиксировать идеи.

Mindmeister – ментальные карты у вас в кармане

Интеллект-карты Mindmeister позволяют проводить коллективный мозговой штурм онлайн, быстро комментировать идеи, голосовать и вносить правки. Неважно, где вы находитесь. За пару кликов ментальная карта превращается в красочную презентацию или в блок MeisterTask для распределения задач.

Организация работы

Trello – все задачи в одном месте

Когда концепция готова, можно приступить к постановке задач. Приложение Trello позволит расписать задания, назначить ответственных и установить сроки их выполнения. Удобный и понятный интерфейс с готовыми шаблонами для досок охватит весь проект.

AmoCRM – автоматический учет всех ваших клиентов и сделок

AmoCRM это простая и понятная система учета клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать продажи. Программа находится в облаке, поэтому не требует установки на компьютер. Она заменяет почту, корпоративный телефон, и рабочие мессенджеры

Битрикс24 – как продавать больше

Битрикс24 решит вопросы по хранению документов в облаке, ведению 1С, автоматизации бизнес-процессов внутри компании и ведению учета клиентов и их предпочтений.

Для привлечения аудитории

TimePad – никакой головной боли с продажей билетов

Основная задача приложения – организовать продажу билетов на мероприятие. Кроме этого вы сможете:
  • управлять аудиторией – создавать опросы, собирать базы данных, анализировать статистику;
  • создавать повторяющиеся события в несколько кликов;
  • делать массовые рассылки, проверять билеты;
  • создавать план рассадки в зале;
  • запускать рекламные кампании и проверять статистику на личной странице.