

Тренды event-среды, которые будут актуальны в 2020 году
Чтобы сделать интересное и полезное мероприятие, мы изучаем тренды рынка и используем новые фишки. В этой статье расскажем, как работать с участниками, которые устали от потока информации. Как лучше использовать умные технологии и интегрировать главный тренд десятилетия – экологичность.
1. Снижаем информационные нагрузки
Люди устали от звонких речовок про «успеть все, быть еще продуктивнее, делать по максимуму». Иногда хочется отдохнуть и получить удовольствие от процесса. Для такого состояния даже придумали обозначение: JOMO (Joy of missing out) – радость от того, что что-то пропускаешь.
Организаторам мероприятий стоит обратить внимание на эту тенденцию. Радость от пропуска части события привела к новой практике: предоставьте участникам возможность уйти от шума и суеты. Поощряйте тех, кто стремится участвовать во всех панелях мероприятия, но не требуйте тотального интереса.
Организуйте на площадке зоны, где можно отключиться от информационной перегрузки и вдумчиво обрабатывать происходящее. Люди могут ненадолго оторваться от повестки мероприятия, зато запомнят, что на площадке им было комфортно.
Идеи организации зон отдыха на событии:
– лаунж-зоны без интернета;
– зоны кинотеатра на мероприятии;
– комнаты с кикерами и настольными играми;
– специальные пространства для нетворкинга без телефона;
– библиотека или книжный уголок на мероприятии.
2. Умные технологии хороши в меру
Лучше меньше, да лучше. Наполнить площадку мероприятия цифровыми панелями легко, но не стоит забывать о том, что использование модных технологий ради моды – это неоправданное с финансовой точки зрения украшательство.
Самое важное на мероприятии – человеческое общение и взаимодействие. Грамотная организация пространства мероприятия, в которой удобно общаться, важнее, чем продвинутое оборудование.
Чем заменить робота Федора:
– доски для нетворкинга, которые нужно заполнять от руки. Такие инструменты подчеркивают живость и человечность процесса;
– переговорные пространства, в которых будет легко начать диалог.
3. Внимание к экологии
Ивент-индустрия переходит на цифровой формат и становится экологичной отраслью. Использование мобильных приложений уменьшает количество бумажной продукции, которая после события попадает в мусор. Регистрационные пакеты, информационные брошюры и тяжелые подшивки с сотнями страниц и презентаций уходят в прошлое.
Примеры экологичных решений для мероприятий:
– QR-коды вместо бейджей;
– онлайн-приложение с программой мероприятия и информацией;
– ручки, блокноты из биоразлагаемых материалов;
– многоразовые бутылки для воды вместо стаканчиков;
– холщовые сумки.