Тренды event-среды, которые будут актуальны в 2020 году

Чтобы сделать интересное и полезное мероприятие, мы изучаем тренды рынка и используем новые фишки. В этой статье расскажем, как работать с участниками, которые устали от потока информации. Как лучше использовать умные технологии и интегрировать главный тренд десятилетия – экологичность.

1. Снижаем информационные нагрузки

Люди устали от звонких речовок про «успеть все, быть еще продуктивнее, делать по максимуму». Иногда хочется отдохнуть и получить удовольствие от процесса. Для такого состояния даже придумали обозначение: JOMO (Joy of missing out) – радость от того, что что-то пропускаешь.

Организаторам мероприятий стоит обратить внимание на эту тенденцию. Радость от пропуска части события привела к новой практике: предоставьте участникам возможность уйти от шума и суеты. Поощряйте тех, кто стремится участвовать во всех панелях мероприятия, но не требуйте тотального интереса.

Организуйте на площадке зоны, где можно отключиться от информационной перегрузки и вдумчиво обрабатывать происходящее. Люди могут ненадолго оторваться от повестки мероприятия, зато запомнят, что на площадке им было комфортно.

Идеи организации зон отдыха на событии:

– лаунж-зоны без интернета;

– зоны кинотеатра на мероприятии;

– комнаты с кикерами и настольными играми;

– специальные пространства для нетворкинга без телефона;

– библиотека или книжный уголок на мероприятии.

2. Умные технологии хороши в меру

Лучше меньше, да лучше. Наполнить площадку мероприятия цифровыми панелями легко, но не стоит забывать о том, что использование модных технологий ради моды – это неоправданное с финансовой точки зрения украшательство.

Самое важное на мероприятии – человеческое общение и взаимодействие. Грамотная организация пространства мероприятия, в которой удобно общаться, важнее, чем продвинутое оборудование.  

Чем заменить робота Федора:

– доски для нетворкинга, которые нужно заполнять от руки. Такие инструменты подчеркивают живость и человечность процесса;

– переговорные пространства, в которых будет легко начать диалог.

3. Внимание к экологии

Ивент-индустрия переходит на цифровой формат и становится экологичной отраслью. Использование мобильных приложений уменьшает количество бумажной продукции, которая после события попадает в мусор. Регистрационные пакеты, информационные брошюры и тяжелые подшивки с сотнями страниц и презентаций уходят в прошлое.

Примеры экологичных решений для мероприятий:

– QR-коды вместо бейджей;

– онлайн-приложение с программой мероприятия и информацией;

– ручки, блокноты из биоразлагаемых материалов;

– многоразовые бутылки для воды вместо стаканчиков;

– холщовые сумки.