Соцсети
Боковое меню
креатив
S7 Fashion Show 
  • Сочи, курорт Красная поляна 960
  • 16-20 сентября 2025
21
день подготовки проекта
8
дней монтажа
27
образов на показ
30
инфлюэнсеров
1
уникальный трек для показа от
2
настоящих бортпроводника во время показа
1
яркий хедлайнер
300
специалистов, работающих на показе
S7 Brand Day 
цель
задачи

Авиакомпания S7 представит новую бортовую форму на рейсах с ноября 2025. Задача — ярко презентовать её на Brand Day S7 в Сочи.

  • Организовать профессиональный фэшн-показ новой бортовой формы авиакомпании S7
  • Организовать специальный рейс S7 для создателей и спикеров ReFashion Business Campus, модных инфлюэнсеров и топ-гостей мероприятия  
  • Создать концепцию иммерсивного ужина для почетных гостей мероприятия
  • Создать арт-объект S7 Cube с видеоинсталляцией и образцами формы внутри 
  • Организовать ежедневную работу партнерской зоны S7 Morning Club с бесплатным кофе и коллагеновыми коктейлями 
  • Организовать ежедневную работу партнерской зоны S7 Lounge для всех участников мероприятия с диджеем и прекрасным видом на горы
  • Организовать техно-зарядку со скакалками от S7 в рамках S7 Morning Club
  • Разработать креативные анонсы мероприятия для привлечения внимания участников на территории модного города ReFashion Business Campus 
  • Широко осветить мероприятие через публикации модных инфлюэнсеров 
  • Организовать выступление яркого хедлайнера, чтобы для гостей мероприятие стало настоящим праздником 

Авиакомпания S7 представит новую бортовую форму на рейсах с ноября 2025. Задача — ярко презентовать её на Brand Day S7 в Сочи.

2
месяца подготовки
8
дней монтажа
5
эксклюзивных партнерских зон
1
уникальный спецрейс
2 000
участников
62
блогера и инфлюэнсера
1
звездный бренд-шеф закрытого ужина, Захаров Илья
700
цветков калл на закрытом ужине
1
секретная выставка внутри арт объекта S7 CUBE
960
метров над уровнем моря
концепция показа
Мы начали работу над мероприятием с разработки концепции. Мы использовали метафору рассвета, которая откликается в ярком ребрендинге авиакомпании S7. Именно эта метафора легла в основу динамики показа, отразилась в декоре всего мероприятия S7 Brand Day. Концепция поддерживалась в специально мультимедиа-арте на десяти экранах, и в треке показа, в деталях оформления всех площадок.  

Показ открывали и закрывали настоящие бортпроводники авиакомпании S7, которые первыми примерили обновленную капсулу.  

Хэдлайнером вечера стала группа ZOLOTO, чье выступление завершило насыщенную программу дня.
элементы S7 Brand Day 
Спецрейс S7 
Авиакомпания S7 организовала специальный рейс для создателей и спикеров ReFashion Business Campus, модных инфлюэнсеров и топ-гостей мероприятия. Мы занимались MICE-сопровождением гостей, подготовили брендированный мерч и подарки для каждого пассажира.   
S7 CUBE
Мы придумали интерактивный объект, который в живой интересной форме рассказал зрителям историю создания бортовой формы S7. В кубе во время мероприятия можно было посмотреть ролики о форме, увидеть часть выкроек, пощупать живые образцы тканей, пуговиц, фурнитуры. 
Иммерсивный ужин для модных инфлюэнсеров
Важной частью мероприятия стал иммерсивный ужин на 62 персоны. Концепция ужина: впечатление от первого полета. Чтобы передать легкость полета, мы использовали в декоре воздушные и металлические акценты. 

Гастрономическое шоу для ужина было разработано командой Ильи Захарова, каждое блюдо поддерживало общую концепцию. Ужин проходит под аккомпанемент постхора Attaque de panique. 
В числе гостей были Ксения Собчак, Алексей Жидковский, Маша Миногарова, Катя IOWA, Ирена Понарошку, Мадонна Мур, Саша Жаркова, Александр Перепёлкин и другие. 
S7 Morning Club 
Партнерский день должен был начаться ярко и активно, поэтому мы провели для участников зарядку со скакалками под техно-музыку, чтобы сердца бились быстрее. Для каждого посетителя работала станция с бесплатным кофе и коллагеновыми коктейлями. 
S7 Lounge
Самая живописная точка Красной поляны с видом на горы превратилась в стильную зону отдыха для всех желающих. Здесь каждый день играл диджей, а гости могли расслабиться на серебристых бинбэгах.  
Мерч проекта 
Мы старались выдержать стиль проекта в каждой детали. Дизайнеры агентства проработали весь визуал S7 Brand Day.  
Другие кейсы
  • Иммерсивное реалити-шоу для топ-менеджеров
  • Культурный форум в Санкт-Петербурге
Другие кейсы