Несколько идей корпоративных подарков для поддержки мотивации

Задачи мероприятия: принести пользу, вызвать положительные эмоции и остаться в памяти участников. Чтобы этого достичь, организаторы пишут креативные сценарии, заказывают яркие фотозоны и придумывают интересные сувениры.  

Подарки участникам или мерч – материальный способ рассказать о мероприятии за его пределами. Отнеситесь к выбору и производству сувениров с таким же трепетом, как к выбору спикеров. Если подарок оказался неоригинальным и бесполезным — это пустая трата сил, сколько бы он ни стоил.

Шаг 1. Мозговой штурм. Генерируем идеи сувенирной продукции

Чтобы начать мозговой штурм, задаем себе вопросы:

  1. Что любят участники и что им может пригодиться?
  2. У каких подарков больше шансов понравиться?
  3. О чем говорит ваш подарок и что слышит получатель?
  4. Какие вещи сделают жизнь проще?
  5. Какие подарки захочется сохранить надолго?

Шаг 2. Трезво оцениваем предложения

Прежде чем разработать концепцию подарков для поддержки мотивации, мы оцениваем все идеи по шкале от 1 до 10:

  • польза и практичность;
  • положительный эмоциональный отклик;
  • подарок как напоминание о приятном событии;
  • качество производства вещи;
  • оригинальный концепт.  

Шаг 3. Добавьте смысла

Заказную продукцию всегда можно доработать. Подумайте, чем улучшить базовый подарок – нанесите логотип компании, qr-код, который ведет на сайт. Придумайте слоган или мотивационную фразу, которая всегда будет у пользователя перед глазами.  

Вот список универсальных подарков, которые будут уместны для деловых людей:

  • книги про бизнес, организацию времени и работы;
  • подписка на платные образовательные ресурсы;
  • органайзер для путешествий и командировок;
  • дорожная сумка или рюкзак с отделением для компьютера;
  • складная бутылка для воды;
  • дорожный набор для самолета или поезда;
  • толстовка с капюшоном и футболка;
  • термокружка;
  • футляр для хранения визиток;
  • чехол на чемодан с логотипом компании или ярким принтом;
  • ежедневник недатированный.